Анализ внутренней среды ОАО «Мостотрест»
Материалы по менеджменту / Стратегия управления персоналом / Анализ внутренней среды ОАО «Мостотрест»
Страница 4

Рисунок 6. Динамика текучести кадров за последние 3 года

Несмотря на кризис, компания продолжает демонстрировать стабильный рост финансовых показателей.

Выручка от реализации строительно-монтажных работ, услуг в 2009г. увеличилась на 15% (табл. 12), рентабельность основного вида деятельности увеличилась с 11% в 2008 г. до 16,9% в 2009 г. (табл. 13).

Таблица 12

Динамика показателей финансовой деятельности за период 2007-2009 гг. (млн. руб.)

Показатели

2007 год

2008 год

2009 г.

1. Выручка (нетто) от реализации продукции, работ, услуг

21 654

28 705

33 168

2. Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг

-20 258

-25 527

-27 572

3. Прибыль от реализации

1 396

3 178

5 596

4. Прочие операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы и расходы

-937

-2 078

-1 211

5. Прибыль отчетного года

459

1 100

4 385

6. Налог на прибыль, отложенные налоговые активы и обязательства

-316

-584

-1 015

7. Пени и штрафы по налогам и сборам

-16

-12

-27

8. Чистая прибыль (остающаяся в распоряжении Общества)

127

504

3 370

9. Увеличение (уменьшение) нераспределенной прибыли за счет уменьшения добавочного капитала на сумму дооценки (уценки) выбывших основных средств

31

25

7

10. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного года

158

529

3 377

Компания показала заметное улучшение чистой рентабельности. Данный рост, прежде всего, обусловлен существенным снижением цен на цемент и металлопродукцию - главные статьи расходов компании после заработной платы. Хотя, возможно, столь резкий скачек имеет краткосрочный характер, т.к. следом за снижением цен на материалы идет логичное снижение стоимости контрактов со стороны заказчиков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Управление прибылью торгового предприятия
Введение Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль. Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предпри ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...