Обоснование эффективности предлагаемого проектного
мероприятия на ОАО «Мостотрест»Материалы по менеджменту / Стратегия управления персоналом / Обоснование эффективности предлагаемого проектного
мероприятия на ОАО «Мостотрест»Страница 2
Определение экономического эффекта от внедрения Отдела адаптации и развития:
Экономическую эффективность проекта по совершенствованию оргструктуры можно рассчитать по следующей формуле:
Эффективность = Доходы(экономия затрат) - Расходы
Где Расходы - затраты на содержание отдела:
чел.* средняя З/п по отделу 17000 руб. * 12 мес. + отчисления в
социальные фонды(ЕСН 26% + страховые взносы от несчастных
случаев и проф. заболеваний 1,2%) * 14= 18 164 160 руб.
В Доходы включаются:
) Экономия по расходам связанным с увольнением (на основании опроса уволившихся примерно 80% из них могли бы остаться работать в организации при изменении условий труда, психологического климата в коллективе и т.д).
чел. * 5000 руб. = 13 500 000
руб.
(Учитывалась компенсация за неиспользованный отпуск)
) Расходы связанные с привлечением новых сотрудников (публикация объявлений, тестирование, прохождение собеседований).
чел. * 1000 руб. = 2 700 000
руб.
) Высвобождение сотрудников отдела кадров, выполняющих функции по подбору персонала, оформлению документации.
чел. * средняя З/п по отделу 17000 руб. * 12 мес. +отчисления в
социальные фонды(ЕСН 26% + страховые взносы от несчастных
случаев и проф. заболеваний 1,2%) * 14 = 10 868 496 руб.
) Расходы, связанная со сверхурочной работой сотрудников при недостатке рабочих
чел. * 2(двойная ставка за переработку) * З/п за 2 рабочих дня =
* 2 *1500 руб. * 2 дня = 3 300 000
руб.
В нашем случае экономический эффект от создания отдела адаптации и развития составит 12 234 336
руб.
. Предложения по реализации проекта в ОАО «Мостотрест»
Процедуры адаптации персонала призваны облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Практика показывает, что 90% людей, уволившихся с работы в течение первого года, приняли это решение уже в первый день своего пребывания в новой организации. Как правило, новичок в организации сталкивается с большим количеством трудностей, основная масса которых порождается именно отсутствием информации о порядке работы, месте расположения, особенностях коллег и т.д. То есть специальная процедура введения нового сотрудника в организацию может способствовать снятию большего количества проблем, возникающих в начале работы.
Кроме того, способы включения новых сотрудников в жизнь организации могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культуру организации.
Для руководителя же информация о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, может многое сказать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции. [5]
Принципиальные цели адаптации можно свести к следующему [6]:
· уменьшение стартовых издержек, так как пока новый работник плохо знает свое рабочее место, он работает менее эффективно и требует дополнительных затрат;
· снижение степени озабоченности и неопределенности у новых работников;
· сокращение текучести рабочей силы, так как если новички чувствуют себя неуютно на новой работе и ненужными, то они могут отреагировать на это увольнением;
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Теоретические основы экономического соревнования
Введение
Борьба
за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью
называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и
каче ...
Управление персоналом предприятия
Введение
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более за ...