Обоснование эффективности предлагаемого проектного мероприятия на ОАО «Мостотрест»
Материалы по менеджменту / Стратегия управления персоналом / Обоснование эффективности предлагаемого проектного мероприятия на ОАО «Мостотрест»
Страница 6

В первые дни не стоит перегружать нового сотрудника информацией о различных подразделениях, достаточно будет предоставить рабочее место, познакомить с сослуживцами, договориться с руководителем о необходимом инструктаже и распланировать первую неделю работы сотрудника так, чтобы он мог ознакомиться со всеми службами компании, с которыми планируется его дальнейшее взаимодействие.

Опыт показывает, что если новый сотрудник на этапе собеседований получил правдивую информацию о будущей работе, то это упрощает его период адаптации.

Четвертый этап

- это адаптационный курс

или программа обучения новичка

.

Наполнение программы адаптации в нашем случае должно быть следующим:

Организация:

1. Миссия компании (при условии, что миссия есть и все сотрудники четко ей следуют).

2. Структура, руководство и наиболее важные сотрудники компании.

. Кадровая политика и процедуры.

. Обучение и развитие.

. Функциональные обязанности.

Обязанности нового сотрудника:

1. Задачи отдела.

2. Профессиональные обязанности и ответственность.

. Требуемые навыки.

. Требуемые знания.

Карьерные возможности.

Программа адаптации нового работника

Основными участниками программы являются: непосредственный руководитель, наставник, Специалист по подбору и адаптации персонала.

Вся процедура адаптации делится на четыре этапа, каждый из которых предполагает выполнение определенных заданий, которые, в свою очередь, закреплены за тем или иным участником процедуры.

I этап. За три дня до выхода нового работника…

Специалист по подбору и адаптации персонала обязан:

· Позвонить сотруднику накануне его официального выхода на работу и убедиться, что все в порядке.

· Проинформировать сотрудников о приходе нового работника заранее.

· Приготовить все информационные материалы, которые будут выданы сотруднику в первый день работы, а именно:

o список внутренних телефонов, перечень городских телефонов компании;

· Подготовить необходимые пропуска и разрешения на парковку.

· Обеспечить и проверить, подготовлено ли рабочее место:

· телефон;

· устройства и техника.

Непосредственный руководитель обязан:

· Убедиться, что должностная инструкция подготовлена и соответствует действительности.

· Определить наставника.

ІІ этап. В первый рабочий день нового работника…

Специалист по подбору и адаптации персонала обязан:

· Встретить нового сотрудника и провести на рабочее место.

· Надлежащим образом провести кадровое оформление нового работника и все сопутствующие инструктажи.

· Обсудить стиль управления, особенности культуры, традиции, нормы и т. д., принятые в организации.

· Обсудить первый рабочий день.

Непосредственный руководитель обязан:

· Представить работника подчиненным, коллегам, познакомить с наставником.

· Проанализировать вместе с новым сотрудником его должностные обязанности и заполнить бланк задач на испытательный срок.

· Объяснить используемую на предприятии систему поощрений и правила применения штрафных санкций.

· Объяснить правила компенсации возможных затрат, а также порядок и выдачу зарплаты, оплату листов нетрудоспособности и отпусков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...