Краткая характеристика деятельности и организация управления ООО "Отель "Кочар"
Материалы по менеджменту / Стратегия развития организации / Краткая характеристика деятельности и организация управления ООО "Отель "Кочар"
Страница 2

12:00 - Расчётный час в отеле.

В случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

не более 6 часов после расчётного часа - почасовая оплата;

от 6 до 12 часов после расчётного часа - плата за половину суток;

от 12 до 24 часов после расчётного часа - плата за полные сутки.

К услугам постояльцев: обслуживание номеров, прачечная, химчистка, парикмахерская и салон красоты, завтрак в номер, гладильная, люкс для новобрачных, интернет , обмен валюты, факс и ксерокопирование.

Так же в комплекс услуг входят: автостоянка (платная), ресторан, бар, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, терраса, номера для некурящих, континентальный завтрак, номера и услуги для инвалидов, семейные номера, лифт, экспресс - регистрация и выписка, парковка автомобилей служащими гостиницы, звукоизолированные номера, отопление, специальные номера для аллергиков; имеются сауна, солярий, массаж, джакузи, турецкая и паровая бани.

Для любителей активного отдыха в гостинице оборудован фитнес-центр.

Ресторан работает с 7 до 1 часа ночи, лобби-бар - круглосуточно. Завтраки накрываются с 7 до 10 часов. В штате сотрудников работает шеф-повар из Москвы.

Организационная структура ООО "Отель "Кочар"

Итак, подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что организация возникла совсем недавно, но это не мешает ей развиваться и расти. Как и любое другое предприятие, ООО "Отель "Кочар" ставит своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение пакета услуг и, как следствие, увеличение доходов.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Экономика труда» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Мишин А. К. «_____» ________________ 20 ...

Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение Тема контрольной работы "Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине "Социальный менеджмент". Жилищно-ко ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...