Краткая характеристика деятельности и организация управления ООО
"Отель "Кочар"Материалы по менеджменту / Стратегия развития организации / Краткая характеристика деятельности и организация управления ООО
"Отель "Кочар"Страница 2
12:00 - Расчётный час в отеле.
В случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов после расчётного часа - почасовая оплата;
от 6 до 12 часов после расчётного часа - плата за половину суток;
от 12 до 24 часов после расчётного часа - плата за полные сутки.
К услугам постояльцев: обслуживание номеров, прачечная, химчистка, парикмахерская и салон красоты, завтрак в номер, гладильная, люкс для новобрачных, интернет , обмен валюты, факс и ксерокопирование.
Так же в комплекс услуг входят: автостоянка (платная), ресторан, бар, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, терраса, номера для некурящих, континентальный завтрак, номера и услуги для инвалидов, семейные номера, лифт, экспресс - регистрация и выписка, парковка автомобилей служащими гостиницы, звукоизолированные номера, отопление, специальные номера для аллергиков; имеются сауна, солярий, массаж, джакузи, турецкая и паровая бани.
Для любителей активного отдыха в гостинице оборудован фитнес-центр.
Ресторан работает с 7 до 1 часа ночи, лобби-бар - круглосуточно. Завтраки накрываются с 7 до 10 часов. В штате сотрудников работает шеф-повар из Москвы.
Организационная структура ООО "Отель "Кочар"
Итак, подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что организация возникла совсем недавно, но это не мешает ей развиваться и расти. Как и любое другое предприятие, ООО "Отель "Кочар" ставит своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение пакета услуг и, как следствие, увеличение доходов.
Смотрите также
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ
«Алтайский государственный технический университет
им. И.И.
Ползунова»
Кафедра
«Экономика труда»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Мишин А. К.
«_____» ________________ 20 ...
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...