Формирование стратегии развития предприятия для ООО "Отель
"Кочар"Материалы по менеджменту / Стратегия развития организации / Формирование стратегии развития предприятия для ООО "Отель
"Кочар"Страница 2
Структура средств и ресурсов для открытия кафе "Услада"
Рис. 3.3.
Таблица 3.1 Возможные мероприятия по предотвращению рисков и уменьшению отрицательных последствий
Наименование риска |
Возможные мероприятия |
Изменение отношения властей. |
- |
Рост налогов и инфляция. |
- |
Снижение платежеспособности населения. |
Снижение цен |
Активизация старых конкурентов, появление новых. |
Корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы. |
Стихийные бедствия, пожар. |
- |
Отказ в аренде помещения. |
Своевременный анализ возможности продления сроков аренды. Владение оперативной информацией о рынке недвижимости, предоставляемой в аренду. |
Неудачный выход на рынок. |
Проведение активной рекламной кампании в первые месяцы функционирования на рынке, выбор эффективной маркетинговой стратегии |
цена услуга рекламный стратегический
Заключение
Итак, объектом исследования в данной работе было выбрано "Отель "Кочар", основным предметом деятельности которого является организация туристической деятельности.
На основании проведенного исследования деятельности предприятия "Отель "Кочар" можно сделать выводы:
рассматриваемое предприятие имеет систему организации управления, которая отвечает требованиям времени;
на предприятии имеются практические наработки в области расширения пакета предоставляемых услуг и повышения качества реализуемых услуг;
недостаток собственных средств для реализации проектов;
предприятие имеет связи с другими компаниями в данной области (преимущественно с агентами по сбыту), что способствует тесному сотрудничеству;
отсутствие отдела маркетинга.
влияние внешней среды отрицательное, поэтому необходимо учитывать экономические факторы.
Основной задачей предприятия является обеспечение роста прибылей. Прибыль можно поднять с помощью увеличения роста сбыта существующих услуг, снижения текущих издержек или того и другого вместе. Сбыт можно увеличить благодаря завоеванию большей доли отечественного рынка или выходу на новые зарубежные рынки. Именно это и является текущими задачами предприятия "Отель "Кочар" в сфере маркетинга.
Решая эти задачи предприятие должно разрабатывать соответствующие стратегии. Для увеличения своей доли отечественного рынка предприятие должно обеспечить большую доступность своих услуг и заниматься более интенсивным стимулированием. Для выхода на новые зарубежные рынки предприятие должно снижать цены и сосредотачивать свои усилия на крупных фирмах. Так выглядят его стратегии в широком смысле.
Предприятие как правило определяет цели и перспективы своего развития, исходя из накопленного потенциала, ресурсов и возможностей. К основным целям деятельности предприятия "Отель "Кочар" в современных условиях можно отнести:
· использование дифференциации цен;
· дифференцировать пакет услуг;
· разработать и внедрить комплекс рекламных мероприятий, увеличить затраты на рекламу и сбыт.
Для дальнейшего развития деятельности отеля "Кочар" предполагается взять в долгосрочную аренду близлежащее помещение и открыть кафе, специализирующееся на реализации десертов, коктейлей и различных сортов кофе. Оно расположено в центре г.Черняховска. В кафе предлагается проводить такие мероприятия как проведение тематических вечеров, выставки-дегустации и т.д. Продукция кафе будет рассчитана на людей с различными доходами.
Смотрите также
Управление в кризисных ситуациях
...
Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и
противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов,
ускорения технологических нововведений, всл ...
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...