Выставим баллы каждому фактору по степени значимости и умножим на значение параметра от 0 до 1 каждой подветви
Материалы по менеджменту / Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса / Выставим баллы каждому фактору по степени значимости и умножим на значение параметра от 0 до 1 каждой подветви

бизнес стратегический анализ

Качество ресурсов 1

обеспеченность кадрами 1.

мотивированность 0,9

профессионализм 1.

Качество сырья 3

качество 3.

количество 3.

надежность 2,4

Качество технологий 4

современность 2,8

удобство 3,2

эффективность 3,6

Качество материальной базы 5

качество выбранного оборудования и места - 4,5

безопасность - 4,5

проходимость - 4,5.

Качество информационного обеспечения 2

простота программного обеспечения 0,8

удобство применения 2

Новизна - 2

Самые высокие результаты получились именно у тех параметров, которые имеют наибольшую весомость. Но все-равно их нужно увеличивать.

Больше всего для достижения цели важна проходимость места установки автомата и качество выбранного оборудования и помещения. Ведь даже если кофе будет очень вкусным и сделан из высококлассных ингредиентов на кофейном автомате с отличным программным обеспечением, но будет стоять не в том месте, то оно просто не будет покупаться. Поэтому самыми важными параметрами я считаю проходимость людей (т.е. выбор помещения) и качество оборудования.

Параметры, которые наименьшим образом влияют на результат - это простота программного обеспечения, потому что у меня имеется специально обученный человек, который может справиться с сложной программой в кофейном автомате и на цели это никак не отразится. Меню для потребителя будет на русском языке, а это значит, что человек сможет легко им воспользоваться вне зависимости от того сложен ли он внутри.

Также низкие показатели у трудовых ресурсов.

Смотрите также

Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по менеджменту. Как ученые, так и ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Человеческий фактор в управлении
Введение Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и п ...