Анализ коммуникативной культуры менеджеров туризмаМатериалы по менеджменту / Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы / Анализ коммуникативной культуры менеджеров туризмаСтраница 2
В таблице 2.6 представлена оценка общения менеджеров лично с клиентами в офисе турфирмы. При этом мы отдельно оценили качество предоставления услуг в зависимости от типа клиента.
Таблица 2.5 Оценка общения менеджеров с клиентами в офисе
Фактор |
«Прима» |
«Ривьера» |
«Тез-Тур» |
«Нева» |
«Солвекс» |
1. Приветствие - девушка - молодой человек - пожилая женщина |
5 5 4 |
5 5 5 |
4 5 4 |
5 5 5 |
5 5 5 |
Средний балл |
4,7 |
5 |
4,3 |
5 |
5 |
2. Доброжелательность - девушка - молодой человек - пожилая женщина |
5 5 4 |
5 4 5 |
4 4 3 |
5 5 5 |
5 5 5 |
Средний балл |
4,7 |
4,7 |
3,7 |
5 |
5 |
3. Готовность помочь - девушка - молодой человек - пожилая женщина |
5 5 4 |
5 4 5 |
4 5 3 |
5 5 5 |
4 5 4 |
Средний балл |
4,7 |
4,7 |
4 |
5 |
4,3 |
4. Информативность - девушка - молодой человек - пожилая женщина |
5 5 4 |
5 4 5 |
4 4 4 |
5 5 5 |
4 4 3 |
Средний балл |
4,7 |
4,7 |
4 |
5 |
3,7 |
5. Готовность ответить на все вопросы, даже «нелепые» - девушка - молодой человек - пожилая женщина |
5 5 3 |
5 4 4 |
4 4 3 |
5 5 5 |
4 4 3 |
Средний балл |
4,3 |
4,3 |
3,7 |
5 |
3,7 |
6. Вежливость - девушка - молодой человек - пожилая женщина |
5 5 4 |
5 4 4 |
4 4 3 |
5 5 5 |
5 5 4 |
Средний балл |
4,7 |
4,3 |
3,7 |
5 |
4,7 |
7. Прощание - девушка - молодой человек - пожилая женщина |
5 5 4 |
5 5 4 |
3 3 3 |
5 5 5 |
5 5 5 |
Средний балл |
4,7 |
4,7 |
3 |
5 |
5 |
8. Внешний вид менеджера - девушка - молодой человек - пожилая женщина |
5 5 4 |
4 4 4 |
4 4 4 |
5 5 5 |
5 5 5 |
Средний балл |
4,7 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Итоговая средняя оценка |
4,65 |
4,55 |
3,8 |
5 |
4,1 |
Смотрите также
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысл ...