Управление отбором персоналаМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП" / Управление отбором персоналаСтраница 6
Приложение Д
Финансовое состояние ОАО «НИИПП» по отчету за 2011 год
Приложение Е
Результаты опросов, проведенные среди руководителей предпринимательских структур
Таблица 1 - Сопоставление целей предприятия
Традиционные цели |
Современные цели |
Цели бизнеса будущего |
Ориентация на сбыт и получение прибыли |
Удовлетворение потребностей покупателей |
Разработка рыночной миссии фирмы |
Упор на массовое производство товаров и услуг |
Увеличение доли рынка |
Использование усложненных концепций роста |
Управление продажами |
Макро- и микросегментация рынка |
Быстрая смена новых моделей товаров |
Улучшение качественных характеристик товара |
Гибкое использование форм продвижения (персональная продажа. Реклама. Стимулирование сбыта) |
Обеспечение конкурентоспособности за счет эксклюзива |
Обеспечение конкурентоспособности |
Формирование благоприятного отношения к марке товара |
Ориентация на дифференциацию товара |
Обеспечение широкого ассортимента |
Упор на эффективность производства и сбыта |
Ставка на бренды и управление ими |
Участие потребителей в реализации фирменных стратегий | ||
Управление каналами товародвижения через союзы с посредническими структурами |
Таблица 2 - Уровни реализации маркетинговых концепций
Концепция |
Уровень реализации |
Комментарии |
Концепция совершенствования производства |
Низкий |
Условия реализации встречаются сравнительно редко |
Концепция совершенствования товара |
Низкий |
Совершенствование товара (модификация) не встречает понимания со стороны потребителей |
Концепция стимулирования коммерческих усилий |
Средний |
Формы продвижения (реклама, стимулирование сбыта) не всегда дают соответствующую затратам экономическую эффективность |
Концепция маркетинга |
Средний |
Сегментирование рынка и позиционирование на нем фирмы не в полной мере соответствуют российским условиям |
Концепция социально-этического маркетинга |
Низкий |
Немногие фирмы используют социальную функцию маркетинга |
Смотрите также
Управление персоналом предприятия
Введение
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более за ...
Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...