Экономическая характеристика ООО "Экотех"Материалы по менеджменту / Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех" / Экономическая характеристика ООО "Экотех"Страница 2
Показатели рентабельности рассчитаны по следующим формулам:
По данным таблицы 13 можно сделать вывод, что объем продаж услуг ООО "Экотех" в 2011 г. в сравнении с 2009 годом увеличился на 9284 тыс. руб. Темп роста выручки от продаж составил 113,69%. Себестоимость продукции за 2009-2011 г. г. увеличилась на 8478 тыс. руб. Темп роста составил 114,50%. Чистая прибыль предприятия за 2009-2011 г. г. выросла на 777 тыс. руб. Темп роста чистой прибыли составил 115,25%. Данные свидетельствуют о том, что себестоимость товаров растет на ровне с выручкой предприятия.
Проведем анализ показателей прибыли. Данные динамики показателей прибыли занесены в таблицу 14.
Таблица 14. Динамика показателей прибыли, тыс. руб.
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
% прироста |
1. Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг |
67811 |
71353 |
77095 |
113,69 |
2. Себестоимость продукции |
58513 |
61642 |
66991 |
114,40 |
3. Валовой доход |
9298 |
9711 |
10104 |
108,67 |
4. Расходы (коммерческие и управленческие) |
- |
- |
- |
- |
5. Прибыль (убыток) от реализации |
9298 |
9711 |
10104 |
108,67 |
6. Сальдо операционных результатов |
- |
- |
- |
- |
7. Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности |
9298 |
9711 |
10104 |
108,67 |
8. Сальдо внереализационных результатов |
-2930 |
-3038 |
-2765 |
94,37 |
9. Прибыль (убыток) отчетного периода |
6368 |
6673 |
7339 |
115,25 |
10. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
5094 |
5338 |
5871 |
115,25 |
11. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода |
5094 |
5338 |
5871 |
115,25 |
Смотрите также
Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество
торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или
оказанием, каких-либо видов услуг.
...
Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение
Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от
ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам,
достойную оплату и безопасность их ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...