Оценка эффективности проектаМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Оценка эффективности проектаСтраница 1
При построении СМК очень важно выбрать показатели, с помощью которых можно оценивать степень ее внедрения. Требования к работе компании, соответствующие стандарту ISO 9001: 2000, необходимо описать в «Руководстве по качеству». Когда эти требования не выполняются, возникают несоответствия между существующей деятельностью и этим документом. Таким образом, по количеству несоответствий, зарегистрированных в организации, можно судить о том, как идет внедрение СМК.
На начальном этапе работы СМК в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не исключена регистрация большого количество несоответствий, которые выявляются в процессе работы и внутреннего аудита. Однако ожидается снижение числа текущих несоответствий.
Далее необходимо прогнозировать экономические результаты реализации вышеуказанного проекта.
Исходя из опыта практической работы подобных организаций и нормативных документов годовая ставка дисконтирования для различных классов инвестиций представляется следующей (данный вопрос прорабатывается):
Годовая ставка дисконтирования для различных классов инвестиций:
вынужденные инвестиции требования отсутствуют;
вложения с целью сохранения позиций на рынке 0,25;
обновление основных фондов 0,10;
вложения с целью экономии текущих затрат 0,06;
проекты с учетом рисков 0,06;
вложения с целью увеличения доходов 0,20;
новые проекты на стабильном рынке отсутствуют;
проекты, базирующиеся на новых технологиях 0,06;
инвестиции с высоким риском отсутствуют.
Описание методики экономической оценки результатов разработки. Эту оценку рекомендуется проводить методом расчета чистого дисконтированного дохода (net present value, NPV) и определения периода, в котором инвестиционные затраты сравниваются с общей суммой дисконтированных денежных поступлений (по формулам 1.3,1.4).
Таблица 3.1
Расчет дисконтированного текущего эффекта от внедрения предложений
Показатель |
Обозна-чение |
Единица измерения |
Значения по годам | |
1 |
2 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дополнительный объем реализации продукции в результате разработанных мероприятий |
проекты |
180 |
180 | |
Цена единицы продукции |
руб./шт. |
840 000 |
840 000 | |
Доход от разработанных мероприятий |
тыс. руб. |
151 200 |
151 200 | |
Дополнительный доход |
руб. |
100 000 |
100 000 | |
Сокращение дополнительного дохода |
руб. |
100 000 |
100 000 | |
Условно-переменные затраты на единицу продукции, в.т.ч: |
руб./шт. |
217 600 |
217 600 | |
материалы |
руб./шт. |
150 000 |
150 000 | |
зарплата |
руб./шт. |
45 000 |
45 000 | |
отчисления на социальные нужды |
руб./шт. |
12 600 |
12 600 | |
прочие |
руб./шт. |
10 000 |
10 000 | |
Условно-переменные затраты на весь выпуск |
тыс. руб. |
39 168 |
39 168 | |
Условно-постоянные затраты на весь выпуск, в т.ч. |
руб. |
949 820 |
949 820 | |
Управленческие (затраты на содержание руководящего состава организации, услуги связи и т.д.) |
руб. |
860 000 |
860 000 | |
Коммерческие (расходы на маркетинговые исследования и т.д.) |
руб. |
10 000 |
10 000 | |
затраты на размещение рекламы |
руб. |
61 320 |
61 320 | |
затраты на личные продажи |
руб. |
- |
- | |
затраты на стимулирование сбыта |
руб. |
- |
- | |
(другие виды коммерческих затрат) |
руб. |
- |
- | |
налоги |
руб. |
8500 |
8 500 | |
проценты по кредитам |
руб. |
- |
- | |
прочие |
руб. |
10 000 |
10 000 | |
Текущие затраты |
тыс. руб. |
40 117,82 |
40 117,82 | |
Коэффициент дисконтирования |
0,57 |
0,57 | ||
Всего дисконтированный эффект с начала реализации мероприятий |
Io |
тыс. руб. |
389 762 |
Смотрите также
Управление в кризисных ситуациях
...
Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение
Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения
администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных
потоков входит в комплексн ...
Формирование команды и ее роль в организации
Введение
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые
продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны
общей целью, доверяют ...