Оценка эффективности проекта
Страница 1

При построении СМК очень важно выбрать показатели, с помощью которых можно оценивать степень ее внедрения. Требования к работе компании, соответствующие стандарту ISO 9001: 2000, необходимо описать в «Руководстве по качеству». Когда эти требования не выполняются, возникают несоответствия между существующей деятельностью и этим документом. Таким образом, по количеству несоответствий, зарегистрированных в организации, можно судить о том, как идет внедрение СМК.

На начальном этапе работы СМК в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не исключена регистрация большого количество несоответствий, которые выявляются в процессе работы и внутреннего аудита. Однако ожидается снижение числа текущих несоответствий.

Далее необходимо прогнозировать экономические результаты реализации вышеуказанного проекта.

Исходя из опыта практической работы подобных организаций и нормативных документов годовая ставка дисконтирования для различных классов инвестиций представляется следующей (данный вопрос прорабатывается):

Годовая ставка дисконтирования для различных классов инвестиций:

вынужденные инвестиции требования отсутствуют;

вложения с целью сохранения позиций на рынке 0,25;

обновление основных фондов 0,10;

вложения с целью экономии текущих затрат 0,06;

проекты с учетом рисков 0,06;

вложения с целью увеличения доходов 0,20;

новые проекты на стабильном рынке отсутствуют;

проекты, базирующиеся на новых технологиях 0,06;

инвестиции с высоким риском отсутствуют.

Описание методики экономической оценки результатов разработки. Эту оценку рекомендуется проводить методом расчета чистого дисконтированного дохода (net present value, NPV) и определения периода, в котором инвестиционные затраты сравниваются с общей суммой дисконтированных денежных поступлений (по формулам 1.3,1.4).

Таблица 3.1

Расчет дисконтированного текущего эффекта от внедрения предложений

Показатель

Обозна-чение

Единица измерения

Значения по годам

1

2

1

2

3

4

5

Дополнительный объем реализации продукции в результате разработанных мероприятий

проекты

180

180

Цена единицы продукции

руб./шт.

840 000

840 000

Доход от разработанных мероприятий

тыс. руб.

151 200

151 200

Дополнительный доход

руб.

100 000

100 000

Сокращение дополнительного дохода

руб.

100 000

100 000

Условно-переменные затраты на единицу продукции, в.т.ч:

руб./шт.

217 600

217 600

материалы

руб./шт.

150 000

150 000

зарплата

руб./шт.

45 000

45 000

отчисления на социальные нужды

руб./шт.

12 600

12 600

прочие

руб./шт.

10 000

10 000

Условно-переменные затраты на весь выпуск

тыс. руб.

39 168

39 168

Условно-постоянные затраты на весь выпуск, в т.ч.

руб.

949 820

949 820

Управленческие (затраты на содержание руководящего состава организации, услуги связи и т.д.)

руб.

860 000

860 000

Коммерческие (расходы на маркетинговые исследования и т.д.)

руб.

10 000

10 000

затраты на размещение рекламы

руб.

61 320

61 320

затраты на личные продажи

руб.

-

-

затраты на стимулирование сбыта

руб.

-

-

(другие виды коммерческих затрат)

руб.

-

-

налоги

руб.

8500

8 500

проценты по кредитам

руб.

-

-

прочие

руб.

10 000

10 000

Текущие затраты

тыс. руб.

40 117,82

40 117,82

Коэффициент дисконтирования

0,57

0,57

Всего дисконтированный эффект с начала реализации мероприятий

Io

тыс. руб.

389 762

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управление в кризисных ситуациях
...

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...