Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)Материалы по менеджменту / Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования
. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. (В.Данилова ,2007).
Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования.(Е.Агамирова,2007).
Цель исследования
- изучение процесса управления персоналом на предприятиях общественного питания.
Предмет исследования
- система управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC».
Объект исследования
- ресторан быстрого питания «KFC».
Задачи исследования:
1. Рассмотрение теоретических основ системы управления персоналом на предприятиях общественного питания;
. Ознакомление с международной сетью ресторанов быстрого питания «KFC»;
. Изучение организации системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC»;
4. Рассмотрение процесса аттестации персонала в «KFC»;
. Рассмотрение системы мотиваций персонала на предприятии;
Методы исследования
- анализ научно - методической литературы и интернет - источников, опрос
Структура курсовой работы.
Работа изложена на 35 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Характеристика иллюстративного материала.
В работе имеется четыре таблицы.
Глава I. Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе
Смотрите также
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Управление прибылью торгового предприятия
Введение
Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль.
Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и
одним из важнейших показателей деятельности предпри ...
Цикл развития организаций
ВВЕДЕНИЕ
Каждый
день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны
существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...