Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой
организации на потребительском рынкеМатериалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой
организации на потребительском рынкеСтраница 1
ООО «Народный продукт» - это розничный магазин по продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Организация работает на рынке продовольственных товаров относительно недавно, с 2008 года, но несмотря на небольшой опыт работы уже имеет хорошую деловую репутацию среди покупателей и поставщиков.
ООО «Народный продукт» - работает по методу продажи товаров самообслуживания и традиционный метод. В основном это товары, не требующие предварительной подготовки к продаже бакалея, спиртные напитки, соки, кондитерские изделия и пр. Основными клиентами торговой организации ООО «Народный продукт» являются как жители ближайших домов, так и транзитные покупатели (удобные подъезды к магазину и наличие транспортного сообщения).
Это объясняется тем, что магазин находится в «спальном» районе Москвы, а также спецификой предлагаемого ассортимента. Ценовая политика ООО «Народный продукт» нацелена на обеспечение покупателей качественными товарами по справедливым ценам. Проводить ее в жизнь позволяет приоритетная работа с поставщиками продукции. Прямые поставки и закупки товаров в небольших объемах снижают себестоимость продукции. Это позволяет поддерживать приемлемый уровень цен по всем товарным категориям.
Законы и нормативные акты, регулирующие торговую деятельность ООО «Народный продукт» рассмотрены в пункте 1.4.
Деятельность организации направлена на выявление возможных клиентов и определение их потребностей, а также подготовку и предоставление товаров с целью удовлетворения этих потребностей. Организация ориентирована на быстрое и комфортное обслуживание покупателей различных слоев в зависимости от их предпочтений и спроса, а также создание благоприятных условий труда .
Тип розничной торговой организации - магазин «шаговой доступности».
Товарная специализация организации относится к смешанному типу, магазины реализуют товары разных групп, не связанных между собой. Они предлагают ограниченную номенклатуру групп продовольственных товаров.
ООО «Народный продукт» осуществляет самостоятельную финансовую деятельность в пределах, установленных действующим законодательством. Организация строит свои отношения с юридическими лицами, частными предпринимателями во всех сферах своей деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности организация учитывает также и интересы потребителей, соблюдая требования к качеству товаров и услуг. Организация свободна в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Основными учредительными документами организации являются ее устав и учредительный договор.
Форма собственности: Имущество находится в частной собственности.
Состав учредительных документов и их основные положения (Устав, учредительный договор):
Устав (основной учредительный документ для ООО);
Учредительный договор;
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
Договор об осуществлении прав участников;
Локальные акты (приказы, решения).
Устав в своем содержании должен описывать следующие моменты: общие положения; виды деятельности общества; уставный капитал общества; права и обязанности участников общества; выход участника общества из общества; переход доли участника общества в уставном капитале общества к другим участникам общества и третьим лицам; общее собрание участников общества; единоличный исполнительный орган общества; распределение прибыли общества; порядок хранения документов общества и порядок; реорганизация и ликвидация общества.
Учредительный договор ООО включает в себя следующие пункты: наименование ООО; правовой статус; виды деятельности; учредители (участники); юридический адрес ООО; размер уставного капитала и долей каждого их участников; права и обязанности участников; разработка схемы деления доходов и убытков; способы передачи участниками своей доли третьим лицам; правила выхода из ООО и принятия новых участников; список вопросов, требующих единогласного решения или согласия большинства; процедура изменения уставных документов, договора и ликвидации общества.
Рисунок 3 - Организационная структура ООО «Народный продукт»
Смотрите также
Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение
Актуальность
работы. Уровень
подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по
вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и продолжает расти, ...
Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные
цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных
потребителей материальных благ и услуг. По ...