Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой
организации на потребительском рынкеМатериалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой
организации на потребительском рынкеСтраница 4
Источник: данные ООО «Народный продук
Система оплаты труда работников торгового зала включает в себя:
а) базовый оклад;
б) надбавки за работу на погрузчике;
в) надбавки за стаж и мастерство (через 6 и 12 месяцев);
г) надбавки за дополнительные обязанности («старший сотрудник», «потенциальный сотрудник»).
Магазин «Народный продукт» работает с 9:00 до 22:00. Менеджеры торгового зала, работники торгового зала, продавцы-кассиры и менеджеры по приёмке и обработке товаров 2/ 2 дня, а управляющий магазина работает 5/2. Четко выделенного обеденного перерыва у персонала нет, но его длительность ограничена одним часом. Сотрудники могут сами решить, в какое время они будут обедать.
Ситуация с персоналом остается стабильной и никакой текучести кадров не предвидится и в будущем. На сегодняшний день магазин «Народный продукт» обходится имеющимся персоналом.
И так главный приоритет всех сотрудников, работающих в магазине - это внимательное отношение к покупателям, так как это очень важная часть торгового обслуживания. Сотрудники магазина являются лицом организации и представляют ее перед клиентом. Поэтому большое внимание уделяется подбору персонала и расстановке кадров.
Смотрите также
Формирование команды и ее роль в организации
Введение
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые
продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны
общей целью, доверяют ...
Сущность и содержание мотивации персонала
Введение
Среди комплекса проблем
менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом
фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективнос ...