Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой
организации на потребительском рынкеМатериалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой
организации на потребительском рынкеСтраница 2
ООО «Народный продукт» имеет линейно-функциональную структуру управления представляет собой наиболее распространенный вид иерархической структуры. Ее основу составляют так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и пр.). По каждой из них формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу.
Высшим органом Общества является Общее собрание участников Общества. В случае, когда участником Общества является одно лицо, оно принимает на себя функции Общего собрания участников.
К компетенции Общего собрания участников Общества относятся:
) определение основных направлений деятельности Общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
) изменение Устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества;
) образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (управляющему), утверждение такого управляющего и условий договора с ним.
Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества, который избирается Общим собранием участников Общества сроком на 5 (пять) лет. Генеральный директор Общества:
) без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы и совершает сделки;
) выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
) издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
) осуществляет иные полномочия, не отнесенные Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» или настоящим Уставом к компетенции Общего собрания участников Общества.
Таблица 3. Динамика и структура персонала ООО «Народный продукт» за 2010-2011 гг.
Должность |
Кол-во сотрудников в 2010 году, чел. |
Доля, % |
Кол-во сотрудников в 2011 году, чел. |
Доля, % |
Темп роста, % |
Отклонение | |
Абсол., чел. |
Относ., % | ||||||
Генеральный директор |
1 |
5,8 |
1 |
5,2 |
100 |
0 |
-0,6 |
Главный бухгалтер |
1 |
5,8 |
1 |
5,2 |
100 |
0 |
-0,6 |
Управляющий магазином |
1 |
5,8 |
1 |
5,2 |
100 |
0 |
-0.6 |
Работник торгового зала |
4 |
23,5 |
4 |
21,0 |
100 |
0 |
-2,5 |
Менеджер по приёму и обработке товаров |
6 |
35,2 |
6 |
31,5 |
100 |
0 |
-3,7 |
Кассир |
4 |
23,5 |
6 |
31,5 |
150 |
2 |
8 |
ИТОГО: |
17 |
100 |
19 |
100 |
111,8 |
2 |
0 |
Смотрите также
Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, ...
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение
В
международной интеграции производства единственным критерием эффективности и
востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня
борьба за потре ...
Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение
Переход к рыночной экономике требует новых подходов к
управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются
требования к гибкости управления. В наст ...