Отечественный и зарубежный опыт организации управления развитием бизнеса
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Отечественный и зарубежный опыт организации управления развитием бизнеса
Страница 3

Такси «Улыбка» (г. Челябинск) одним из первых такси применило инновационное решение в виде размещения платной рекламы на автомобилях. Результатом стало повышение прибыльности бизнеса на 6%.

В компании «Такси-ритм» (г. Москва) в 2009 году был применен инструмент управления развитием бизнеса - горизонтальная диверсификация. Суть изменений заключалась в существенном расширении спектра услуг. Первоначально организация занималась предоставлением услуг эконом-класса путем организации диспетчерской службы. В распоряжении компании были подержанные автомобили российского производства. Стоимость услуг была ниже среднего уровня, поскольку сам уровень оказания услуги также был не высок. Далее руководством компании было принято решение о необходимости повышения уровня конкурентоспособности, увеличения прибыльности бизнеса. Для этой цели было разработано ряд предложений для других сегментов рынка, в частности: для вип-клиентов, клиентов бизнес-класса, массовые перевозки (автобусы, микроавтобусы), грузоперевозки (грузовые автомашины). Часть автопарка была закуплена. Недостаток компенсировался предложением частников с автомобилями. Применение данного инструмента управления развитием бизнеса принесло компании увеличение объема продаж услуг на 527% в течение 2-х лет. Рентабельность продаж до диверсификации составляла порядка 10%. После проведения диверсификации уровень рентабельности составляет 10-45% на разные виды услуг. В данном случае применение инструмента управления развития бизнеса касалось прежде всего производства услуг.

Таким образом, компании, предлагающие услуги такси, используют как эффективные, так и неэффективные методы и технологии управления развитием бизнеса.

Глава 2. Анализ ситуации и выявление проблем управления бизнесом на примере ООО «Транспортная компания Лига»

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...