Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП
Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценкаМатериалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП
Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценкаСтраница 4
Для пробы возьмем по минимуму, предположим, что в месяц будут заказывать, примерно, по пять стандартных набора. В стандартный набор входят: кровать, две тумбы, комод, зеркало к комоду и шкаф, для анализа возьмем средний шкаф на три дверцы.
Подсчитаем сумму стандартного набора по цене предприятия-продавца: 17.420 + 2 * 2.550 + 5.850 + 2.250 + 16.950 = 47.570 рублей.
Так как анализируемый период взят один год, следовательно, 47.570 * 5 * 12 = 2.854.200 рублей - выручка от проданного товара с наценкой.
Как уже известно, магазин, с которым мы сотрудничаем, предоставляет 5%-ую скидку, тем клиентам, которые товар забирают сами. Для этого подсчитаем экономию (Табл. 17):
Табл. 17. Стоимость товара со скидкой
№ п/п |
Наименование товара |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Сумма со скидкой 5%, руб. |
1. |
Шкаф 3 двери |
1 |
11.300 |
10.735 |
2. |
Кровать 2х-спальная |
1 |
11.613 |
11.032 |
3. |
Тумба 2 ящика |
2 |
1.700 |
3.230 |
4. |
Комод 4 ящика |
1 |
3.900 |
3.705 |
5. |
Зеркало навесное |
1 |
1.500 |
1.425 |
6. |
Итого: |
31.713 |
30.127 |
С каждого набора экономим: 31.713 - 30.127 = 1.586, за год выходит 1.586 * 60 = 95.160 рублей. К выручке от проданного товара прибавляем сэкономленные деньги 2.854.200 + 95.160 = 2.949.360 рублей. Закупка товара обойдется в 30.127 * 60 = 1.807.620 рублей.
Далее, подсчитаем, во сколько нам обойдется доставка товара до места назначения (Табл. 18), с учетом того, что за год будет примерно 15 рейсов, так как можно сэкономить, привозя заказываемый товар с другим реализуемым товаром:
Табл. 18. Затраты на доставку продукции от поставщика
№ п/п |
Наименование затрат |
Сумма затрат на 1 поставку |
Сумма затрат за 15 поставок |
1. |
Транспортные расходы |
4.000 |
60.000 |
2. |
Командировочные расходы |
500 |
30.000 |
3. |
Прочие расходы |
1.000 |
15.000 |
4. |
Итого расходов |
5.500 |
105.000 |
Следует учесть тот факт, что продавцы будут проводить беседы с потенциальными клиентами и вести работу с каталогами, следовательно, расходы на заработную плату составят: 1 продавец будет получать дополнительно к заработку по 600 рублей ежемесячно, а второй по 1.000 рублей, так как он является ответственным лицом. Общая сумма затрат составит: 600 * 12 + 1.000 * 12 = 19.200.
Общая сумма затрат составляет 1.807.620 + 105.000 + 19.200 = 1.931.820 рублей.
Торговая наценка в данном случае будет составлять 50%.
Прибыль предприятия в 2011 году составила - 1.300.250 рублей. Объем продаж при мероприятии - 2.949.360 рублей. Для определения эффективности проведенного мероприятия надо посчитать эффект от мероприятия:
Смотрите также
Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение
В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний,
их ответственности за результаты деятельности появ ...
Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества ...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовл ...