Организационно-экономическая характеристика предприятия
Материалы по менеджменту / Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии / Организационно-экономическая характеристика предприятия
Страница 5

. Анализ объемов продаж и ассортимента продукции, работ, услуг.

Цель анализа - оценка объема производства и реализации продукции, а также выявление внутрихозяйственных резервов увеличения объема производства и реализации продукции.

Показатели динамики изменения объема реализации продукции, работ, услуг ООО «Евроинжинс-М» представлены в таблице 2.1.6.

Таблица 2.1.6. Показатели динамики изменения объема реализации продукции, работ, услуг ООО «Евроинжинс-М»

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1.

Объем реализации продукции, работ, услуг

Тыс. руб.

7856,3

11200

15600

2.

Прирост базисный

Тыс. руб.

-

3343,7

4400

3.

Прирост цепной

Тыс. руб.

-

3343,7

4400

4.

Темп роста базисный

%

-

14,25%

13,92%

5.

Темп роста цепной

%

-

14,25%

28,17

Из таблицы видно, что за рассматриваемый период объем реализации продукции, работ, услуг увеличился, так в 2011 году на 28,17% в отношении к 2009 году и на 14,25% в отношении к 2010 году.

Далее проведем оценку выполнения плана по ассортименту продукции, работ, услуг, выявим структуру выпущенной и реализованной продукции и услуг, а также изучим динамику этих показателей.

В процессе производства продукции, выполнения работ, а также оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки от реализации.

В таблице 2.1.7. представлена выручка от реализации услуг по видам деятельности ООО «Евроинжинс-М».

Таблица 2.1.7. Анализ ассортимента услуг ООО «Евроинжинс-М»

Наименование услуги

Объем реализации, тыс. руб.

Изменения

2010 г.

2011 г.

+/-

%

Проектирование

3656,8

5200

1543,2

142,20

Монтаж

2830,9

3500

669,1

123,64

Сервисное обслуживание систем кондиционирования

1796,2

1980

183,8

110,23

Сервисное обслуживание систем вентиляции

759,1

2194,1

1435

289,04

Сервисное обслуживание систем отопления

999,8

1230,4

230,6

123,06

Сервисное обслуживание систем центрального пылеудаления

1157,2

1495,5

338,3

129,23

Итого:

11200

15600

4400

139,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...