Разработка продуктовой стратегииМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком" / Разработка продуктовой стратегииСтраница 2
Продуктовая стратегия на 2011 год показала, что наибольшим преимуществом будут пользоваться услуги по подключению всех услуг, предоставляемых ОАО «Ростелеком» в 2011 году.
В 2011 году эффективней будет ввести новый вид услуг как оптоволокно GPON, так как данным видом подключения не занимается ни один конкурент.
Таблица 4.3 - Продуктовая стратегия 2012 год
Полный перечень услуг |
2012 Приоритеты | |
Традиционные услуги | ||
Подключение услуг, в т.ч.: | ||
2 |
Домашний телефон |
1 |
3 |
Интернет |
1 |
4 |
GSM |
1 |
8 |
IP-TV |
1 |
Подключение отдаленных местностей |
1 | |
Новые услуги | ||
Оптоволокно GPON |
1 | |
Fttx |
1 | |
Удержание клиентов |
1 |
Для ОАО «Ростелеком» в 2012 году самыми перспективными и наиболее прибыльными так же остаются услуги по подключению вех предоставляемых услуг.
Компания Ростелеком - развивающаяся компания, следовательно, не должна стоять на месте. Поэтому в 2012 вводятся новые виды услуг - оптоволокно GPON, Fttx, и новая услуга-«Удержание клиентов». В связи с тем, что на новые виды услуг нет персонала - эти услуги потребуют дополнительного обучения персонала.
Таблица 4.4- продуктовая стратегия и SWOT-анализ на 2011 год
Возможности |
О |
Сильные стороны |
S | |||
1 |
· Повышение объема предоставляемых услуг предприятия за счет введения новых видов услуг · Выполнение традиционных услуг, а также внедрение новых способствует расширению масштаба деятельности |
1 |
· Относительно регулярный спрос на традиционные услуги, т. е. спрос не зависит от времени года · Быстрая обучаемость персонала новым услугам · Слабый уровень конкуренции · Комплексный подход в выполнении традиционных услуг · Квалифицированные и опытные работники, предоставляющие традиционные услуги | |||
Угрозы |
Т |
Слабые стороны |
W | |||
1 |
· Предоставляемые услуги не будут пользоваться ожидаемым спросом · Появление новых конкурентов · Недостаточная компетенция сотрудников |
1 |
· Нет профильных специалистов, которые бы сразу приступили к выполнению новых видов услуг · На момент развития данные услуги будут достаточно дорогие · Высокие затраты для того, чтобы обучать персонал новым видам услуг | |||
Компании необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, в результате чего могут появиться новые абоненты для увеличения продаж и деятельности фирмы.
Смотрите также
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...
Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных
служащих
...
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...