Разработка продуктовой стратегии
Страница 3

ОАО «Ростелеком» также необходимо преодолевать свои слабые стороны, а именно отправить постоянных сотрудников на курсы по повышению квалификации.

Продуктовая стратегия и SWOT-анализ на 2012 год

Таблица 4.5 - продуктовая стратегия и SWOT-анализ на 2012 год

Возможности

О

Сильные стороны

S

1

· Повышение объема предоставляемых услуг предприятия за счет введения новых видов услуг · Выполнение традиционных услуг, а также внедрение новых способствует расширению масштаба деятельности · Увеличение роста продаж за счет новых услуг и обучены сотрудников

1

· Регулярный спрос на услуги · Быстрая обучаемость персонала новым услугам · Слабый уровень конкуренции · Комплексный подход в выполнении традиционных услуг · Квалифицированные и опытные работники, предоставляющие традиционные услуги · Персонал более компетентен в услугах компании

Угрозы

Т

Слабые стороны

W

1

· Предоставляемые услуги не будут пользоваться ожидаемым спросом · Появление новых конкурентов · Недостаточная компетенция сотрудников

1

· Нет профильных специалистов, которые бы сразу приступили к выполнению новых видов услуг · На момент развития данные услуги будут достаточно дорогие · Высокие затраты для того, чтобы обучать персонал новым видам услуг

При составлении SWOT - анализа продуктовой стратегии на 2011 и 2012 годы можно сказать, что угрозы, возможности, сильные и слабее стороны сильно не изменились. Но для более качественной и прибыльной работы компании - следует задуматься над еще большим совершенствованием предоставляемых услуг.

Таблица 4. 6 - Продуктовая стратегия и SNW-анализ

Полный перечень услуг

Интегральная качественная оценка

2010 г.

2011 г.

2012г.

S

N

W

S

N

W

S

N

W

Традиционные услуги

Подключение услуг, в т.ч.:

X

X

X

Домашний телефон

X

X

X

Интернет

X

X

X

GSM

X

X

X

IP-TV

X

X

X

Подключение отдаленных местностей

X

X

X

Новые услуги

Услуги инсталлятора

X

X

X

Оптоволокно GPON

X

X

X

Fttx

X

X

X

Удержание клиентов

X

X

X

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение В культуре развитых капиталистических стран понятие менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...