Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Материалы по менеджменту / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Страница 4

В 2012 году выручка от предоставления услуг голосовой телефонной связи составила приблизительно 58% от всех доходов Компании (таблица 2.5):

Таблица 2.5 Выручка от предоставления услуг

Млн. руб.

Городская и сельская телефонная связь

66 961

Междугородная и международная телефонная связь*

35 333

Услуг зоновой телефонной связи*

22 099

Итого

124 393

* включая услуги передачи трафика других на соответствующем уровне присоединения

Услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) традиционно предоставляются Компанией в сегменте населения и корпоративных клиентов и составляют значительную долю бизнеса Компании. В 2012 году получены доходы от предоставления услуги ШПД в размере 32 525 млн. руб. (без НДС), что составило 15% от общей выручки Ростелекома.

Ростелеком предоставляет услуги теле- и радиокомпаниям по распространению программ телевизионного и звукового вещания в Российской Федерации с использованием транспортной сети Компании (аналоговых и цифровых каналов связи), эфирной трансляции программ телевизионного и звукового вещания на основании лицензии «Услуги связи для целей эфирного вещания», организации и обеспечению телевизионных и радиовещательных передач из городов России и стран СНГ по заявкам теле- и радиокомпаний.

По итогам 2012 выручка Компании от оказания услуг теле- и радиовещания, спутниковой и радиосвязи составили 3 229 млн. руб. или 1,5% от всех доходов (таблицы 2.6 и 2.7).

Таблица 2.6. Доходы

Наименование показателей

2011 тыс. руб.

2012 тыс. руб.

2012/2011 %

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

60 527 413

214 607 158

254,6

в том числе доходы от услуг связи

56 481 946

200 914 796

255,7

Расходы

54 566 360

176 098 119

222,7

Прибыль от продаж

5 961 053

38 509 039

546,0

Прибыль до налогообложения

4 428 863

40 826 999

821,8

Чистая прибыль

3 459 752

32 561 040

841,1

Структура доходов

Наименование показателей

2011

2012

Городская и сельская телефонная связь

145 579

66 960 707

-

Междугородная и международная телефонная связь

38 228 317

35 333 308

-

Услуги передачи данных и телематических служб

9 223 528

49 289 147

-

Передача зонового трафика операторов и предоставление услуг зоновой телефонной связи пользователям

350 311

22 098 731

-

Услуги подвижной радиотелефонной связи (услуги сотовой связи)

-

10 898 463

-

Предоставление каналов (трактов) в пользование

6 898 881

9 669 654

-

Радиосвязь, радиовещание, телевидение, спутниковая связь

218 169

3 229 286

-

Интеллектуальные услуги связи

1 314 649

1 880 659

-

Прочие услуги связи (профильные виды деятельности)

102 512

1 554 841

-

Всего доходов от услуг связи:

56 481 946

200 914 796

-

Предоставление имущества в аренду

504 072

5 102 095

-

Услуги по размещению, эксплуатационно-техническому обслуживанию и обеспечению функционирования оборудования сторонних организаций

1 978 558

3 835 484

-

Доходы от прочей реализации (непрофильные виды деятельности)

1 562 837

4 754 783

-

Всего доходов от непрофильной деятельности

4 045 467

13 692 362

-

Итого:

60 527 413

214 607 158

-

Основные показатели эффективности деятельности

Наименование показателей измерения

Единицы

2011

2012

2012/2012 %

Маржа по прибыли от продаж

%

9,8

17,9

-

Маржа по чистой прибыли

%

5,7

15,2

-

Себестоимость 100 руб. выручки

руб.

90,2

82,1

-8,1

OIBDA

тыс. руб.

11 355 536

72 023 259

534,3

OIBDA маржа

%

18,8

33,6

-

Выручка на работника*

тыс. руб.

3 312,5

1 285,6

-61,2

Чистая прибыль на работника*

тыс. руб.

189,3

195,1

3,0

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Теория управлениия
ВВЕДЕНИЕ В течение длительного времени существования человечества и развития общества, люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом чёткого разделения упр ...