Организация и управление сбытом продукции на предприятииМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятииСтраница 4
ОАО «Витязь» закупает все производимые в Республике Беларусь материалы и комплектующие изделия у предприятий изготовителей (УП «Завод полупроводниковых приборов» и завода «Транзистор» НПО «Интеграл»). При этом значительно сократить использование импортных составляющих в производстве не предоставляется возможным, так как применяемые при изготовлении продукции материалы и комплектующие, в Республике Беларусь в основном не производятся. Основными поставщиками материалов и комплектующих изделий являются страны Европы и Юго-Восточной Азии, и с ростом объёмов производства увеличивается импорт кинескопов и ЖК-панелей.
Таблица 6. Реализация телевизоров и бытовой техники РУПП «Витязь» в 2009 году по областям
Область Республики Беларусь |
Количество, штук |
Объем реализации, млн. руб. |
Витебская |
45 567 |
12 230,7 |
Минская |
11 911 |
3 334,4 |
Минск |
118 587 |
29 514,2 |
Гродненская |
20 197 |
5 559,8 |
Гомельская |
24 050 |
6 535,2 |
Брестская |
19 113 |
5 117,7 |
Могилевская |
28 952 |
7 829,7 |
Сторонние организации |
36 394 |
8 442,8 |
ИТОГО |
304 771 |
78 564,5 |
Как видно из таблице, больше всего товаров на сумму 29514,2 млн. руб. реализуется в Минске, на втором месте - Витебская область с показателем объема реализации в 12230,7 млн. руб. Наименьший показатель относится к Минской области с показателем 3334,4 млн. руб. Итого по объему реализации в 2009 г. товаров составляет на сумму 78564,5 млн. руб.
Смотрите также
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысл ...
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представл ...
Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение
Актуальность курсовой работы.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта.
Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся
...