Управление конфликтами в трудовом коллективе
Страница 7

Начальник ОМиР затаила обиду, ещё более усугублявшуюся тем, что ОРП размещался в просторном светлом зале, причём торговые агенты там бывали лишь утром (когда проходили ежеутренние планёрки) и к концу рабочего дня, когда съезжались, чтобы сдать выручку и отчётность. Оба супервайзера и сам начальник ОРП днём, как правило, ездили по торговым точкам, проверяя работу торговых агентов и мерчендайзеров.

Таким образом, в коллективе возникли две коалиции: "старые" управленцы, уповавшие на давние и отлаженные отношения с генеральным директором, и "новые" управленцы во главе с коммерческим директором. Правда, часть сотрудников оставалась в стороне, не примыкая явно ни к одной из "партий".

Обе стороны, находившиеся в глухом противоборстве, не упускали случая "нанести удар" друг другу. Особенно острым было противостояние Отдела розничных продаж и Отдела маркетинга и рекламы. Так, сотрудники ОМиР, с ведома и негласного одобрения своего начальника, затягивали сроки сдачи работ, причём начальник ОМиР их поддерживала, отстаивая на производственных совещаниях в директорате соответствующие планы работы ОМиР, мотивируя это тем, что быстрая работа не может быть качественной, что сама специфика работы дизайнера и копирайтера не позволяет ставить жёсткие сроки своего выполнения (о том, что дизайнер, ответственная также за взаимодействие с изготовителями рекламных материалов, занималась этим участком работы "с прохладцей", в результате чего материалы не всегда поставлялись вовремя - не упоминалось).

Торговые агенты жаловались, что ОМиР не обеспечивает их вовремя рекламными материалами; мерчендайзеры утверждали, что планограммы выкладки товара разработаны плохо; начальник ОРП, мужчина эмоциональный, уверял генерального директора, что начальник ОМиР - самая настоящая диверсантка. А генеральный директор, имевший планы полностью сложить управленческий процесс со своих плеч на членов директората, вяло отмахивался от тревожных признаков и появлялся в офисе всё реже и реже.

Однако, далее игнорировать конфликтную ситуацию было невозможно: увольнение сразу пяти торговых агентов (и растущее недовольство остальных десяти) было если не катастрофой, то чем-то, весьма к ней близким. Генеральный директор поручил менеджеру по персоналу разобраться в конфликте и урегулировать его, а также предотвратить увольнение пяти сотрудников, из которых трое были опытными и потому ценными сотрудниками.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение   В современной рыночной среде значительно ускорился темп изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со стороны руководителей предприятий. Обос ...

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...