Выбор стратегии управления конкурентоспособностью компанииМатериалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Выбор стратегии управления конкурентоспособностью компанииСтраница 1
Система мероприятий по повышению конкурентоспособности включает в себя:
· Внедрение новейшей технологии и оборудования;
· Расширение ассортимент;
· Маркетинговые мероприятия.
· Совершенствование конкурентного положения
· Открытие второго салона оптики являются основными стратегиями развития фирмы ООО «Плюс-Минус».
Среди множества различных возможностей развития для ООО «Плюс-Минус» наиболее подходящими с точки зрения портфельного анализа продукции, анализа позиции компании и силы отрасли, конкурентного положения компании в данной отрасли и возможностей развития рынка лизинговых услуг являются стратегии концентрированного роста: стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития товара и стратегия развития рынка, открытие второго салона оптики.
Миссия фирмы ООО оптики «Плюс-Минус» - максимальное удовлетворение потребностей самого целевого круга клиентов в товарах и услугах оптической медицины путем реализации линз и очков, отвечающих самым последним веяниям моды и способствующих максимальному сохранению зрения каждого клиента на работе и в повседневной жизни, а также оказание консультационных услуг в данной области по самым приемлемым ценам, за счет применения новейших технологий и техники, индивидуального и чуткого подхода высоко квалифицированных в области медицины работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам. Предоставление достоверной информации. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Построение корпоративной политики компании, основываясь на демократических принципах. Поддержание гармоничной атмосферы в коллективе. Обучение персонала - решающий фактор успеха.
Анализ нынешнего финансового положения показывает, что у предприятия есть кредиторская задолженность. На развитие бизнеса было взято 1500 000 рублей кредита.
Окупятся затраты примерно через полтора-два года, при средней рентабельности бизнеса 15-20%.
Первоначальный планируемый срок окупаемости составлял 1.5 года.
По планам к концу 2011 года ежемесячная выручка должна составлять - 300 000 р./мес.
Краткосрочной целью открытия Салона оптики является выход на точку безубыточности в течение 5 - 6 месяцев.
Среднесрочной целью открытия Салона является возврат вложенных инвестиций и процентов по кредиту в течение 14 - 15 месяцев.
Долгосрочной целью создания салона является получение стабильных дивидендов от прибыли при средней рентабельности продаж не менее 40%.Планируется открытие еще двух филиалов и собственной мастерской.
С учетом выявленных выше проблем для компании ООО «Оптика Плюс-Минус» сформулируем следующие цели:
Стратегические:
§ Увеличивать в течение 5 лет выручку от реализации каждого вида очков и линз, с нанесенными на них покрытиями, ежегодно на 50%;
§ Изменить структуру управления организацией к 2012 году.
§ Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах продукции
Тактические:
§ Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, к 2012 году.
§ Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно.
§ Разработать вопросы комплекса маркетинга для линз с новым покрытием к 2012 году;
Оперативные:
§ Обучить к концу 2011 года работников производственно-промышленного персонала работе на новых видах оборудования для производства внедряемых новых видов покрытий.
В сфере финансовой мы видим следующую ситуацию, которую возможно решить, используя стратегию развития и конкурентные преимущества.
Смотрите также
Управление персоналом предприятия
Введение
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более за ...
Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, ...
Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат
Курсовая работа на тему «бизнес-план
как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе
рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...