Выбор стратегии управления конкурентоспособностью компанииМатериалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Выбор стратегии управления конкурентоспособностью компанииСтраница 3
Из таблицы 6 видно, что компания ООО оптика «Плюс-Минус» старается повысить качество своей маркетинговой деятельности, повысить удовлетворенность внешних и внутренних потребителей, усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, внедрить современные технологии управления.
В салонах ООО «Плюс-Минус» представлены фирмы: MONTBLANC, DUPONT, SILHUETTE, DUNHILL, SWAROVSKI, JOHN RICHMOND, FERRARI, MERCEDES-BENZ, BELSTAFF, BIKKEMBERGS, BYBLOS, REPLAY, TIMBERLAND, GIVENCHY, ESCADA, CAROLINA HERRERA, CERRUTI, MOSCHINO, MISSONI, VIVIENNE WESTWOOD, ROMEO GIGLI, GF FERRE, JEAN PAUL GAULTIER, CALVIN CLEIN, EXTE, ICEBERG, SISLEY, BLUMARINE, UNITED COLORS OF BENETTON, ENNI MARCO и многие другие известнейшие марки.
Помимо этого в салонах также продаются контактные линзы фирм Hydron, Baush&Lomb, Johnson&Johnson, Cooper Vision, Siba Vision. С помощью профессиональных продавцов - консультантов есть возможность подобрать линзы как длительного, так и планового ношения и все сопутствующие аксессуары. Так же в оптиках всегда можно приобрести и цветные контактные линзы, пользующиеся сейчас очень большой популярностью у тех, кто не равнодушен к моде и кто постоянно находится в поиске и стремится к совершенству. Минимальное количество наименований оправ должно быть не меньше 500.
Немаловажным моментом является и то, что в салонах сети ООО «Плюс-Минус» всегда в наличии присутствуют различные аксессуары - футляры, цепочки, спреи, салфетки, препараты по уходу за контактными линзами. Эти маловажные и незначительные, на первый взгляд вещи, в действительности делают ношение и ежедневный уход за очками более удобным и комфортным.
Внедрение методики предпродажного и послепродажного обслуживания клиентов: в связи со спецификой товаров и услуг, которые производит и оказывает оптика ООО «Плюс-Минус», она в большей мере уделяет внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет предоставления им возможности консультации со специалистами. Поэтому данная функция маркетинга является сильной стороной организации. Послепродажное обслуживание не является обязательной частью обслуживания клиентов, хотя фирма начинает внедрять некоторые виды такого обслуживания, такие как предоставление гарантий качества продукции и услуг, бесплатный ремонт своих изделий и замена продукции по требованию клиента.
Работа с мастерской осуществляется на договорной основе. Оплата в конце месяца по количеству сделанных заказов. Стоимость работы включается в стоимость заказа (наценка 10-30%). Изготовление в оптической мастерской медицинского центра «Взгляд», расположенного г. Челябинск, ул. Байкальская, 28
Для повышения уровня послепродажного обслуживания необходимо внедрить на предприятии с июня 2011 года следующие требования к продавцам: 1 раз в месяц обзванивать клиентов и рассказывать о новинках, доносить информацию, имеющую практический характер, например, очки солнцезащитные к лету.
Открытие еще одного салона оптики в 2012 году позволит отрегулировать ассортимент, уровень цен, когда данный салон оптики выйдет на тот уровень, когда пойдет чистая прибыль, позволяющая оплачивать в течение шести месяцев деятельность второго салона.
Общий персонал компании ООО «Плюс-Минус» будет насчитывать 20 человек.
Для фирмы ООО Оптика «Плюс-Минус» с целью повышения эффективности ее работы подходят следующие основные элементы рациональной бюрократии:
) четкое разделение труда на основе должностных инструкций.
) иерархичность уровней управления.
) наличие обобщенных формальных правил и стандартов работы, обеспечивающих однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей. Например, правила обслуживания клиентов и выполнения заказов, предоставление отчетов о ежедневных оборотах магазина, правила регистрации заказов и т.п.
Смотрите также
Функции управления
Введение
Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий
в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции
управления.
В кабинетах многих ...
Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества ...
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...