Приложение 7Материалы по менеджменту / Управленческие решения / Приложение 7Страница 5
Средняя цена турпутевки рассчитывалась для автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней.
Для трансформации показателей табл. 2.5., выраженных в различных единицах измерения в одну - бальную оценку строится в табл. 2.6.
Таблица.2.6.Трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения в бальную оценку
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Количественная или качественная оценка |
Бальная оценка |
1.1 |
Репутация (имидж) предприятия |
- |
Хорошая Хорошая Очень хорошая |
4 4 5 |
1.2 |
Квалификация топ-менеджеров |
- |
Хорошая Высокая Высокая |
4 5 5 |
1.3 |
Квалификация менеджеров |
- |
Средняя Хорошая Высокая |
3 4 5 |
1.4 |
Качество обслуживания |
- |
Высокое Среднее Хорошее |
5 3 4 |
2.1 |
Качество услуг |
- |
Хорошее Среднее Высокое |
4 4 5 |
2.2 |
Средние затраты времени на обслуживание одного клиента, мин. |
Мин. |
20 15 20 |
4 5 4 |
2.3 |
Средняя цена автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней |
$ |
9300 8900 9500 |
3 5 4 |
3.1 |
Исследование рынка |
- |
Перед началом сезона Раз в квартал Постоянно |
4 5 3 |
3.2 |
Каналы сбыта |
- |
Два представителя Своя филиальная сеть Своя филиальная сеть |
4 5 5 |
3.3 |
Организация рекламы |
- |
Перед началом сезона В сезон В течении всего года |
4 3 5 |
Для проведения сравнительного анализа «Магазин Путешествий» и его конкурентов с целью получения бальной оценки конкурентоспособности туристского агентства строится таб.2.7., в которой определяются весовые коэффициенты по каждому показателю исходя из его значимости для клиентов.
управленческий решение персонал конкурентный
Таблица 2.7. - Оценки конкурентоспособности фирмы «Магазин Путешествий» и ее конкурентов
№ п/п |
Показатели |
весовой коэфф. |
«Магазин Путешествий» |
Конкуренты | ||||
«МП-Тур» |
«Старый город» | |||||||
балл |
взвеш. Оценка |
балл |
Взвеш. Оценка |
балл |
взвеш. Оценка | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1 |
Репутация (имидж) предприятия |
0,2 |
4 |
0,8 |
4 |
0,8 |
5 |
1 |
1.2 |
Квалификация топ-менеджеров |
0,05 |
3 |
0,15 |
5 |
0,25 |
5 |
0,25 |
1.3 |
Квалификация менеджеров |
0,1 |
5 |
0,5 |
4 |
0,4 |
5 |
0,5 |
1.4 |
Качество обслуживания |
0,1 |
4 |
0,4 |
3 |
0,3 |
4 |
0,4 |
2.1 |
Качество услуг |
0,15 |
4 |
0,6 |
4 |
0,6 |
5 |
0,75 |
2.2 |
Средние затраты времени на обслуживание одного клиента, мин. |
0,08 |
4 |
0,32 |
5 |
0,4 |
4 |
0,32 |
2.3 |
Средняя цена автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней |
0,12 |
3 |
0,36 |
5 |
0,6 |
4 |
0,48 |
3.1 |
Исследование рынка |
0,05 |
4 |
0,2 |
5 |
0,25 |
3 |
0,15 |
3.2 |
Каналы сбыта |
0,05 |
4 |
0,2 |
5 |
0,25 |
5 |
0,25 |
3.3 |
Организация рекламы |
0,1 |
4 |
0,4 |
3 |
0,3 |
5 |
0,5 |
ИТОГО |
1,0 |
39 |
3,93 |
43 |
4,15 |
45 |
4,6 |
Смотрите также
Цикл развития организаций
ВВЕДЕНИЕ
Каждый
день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны
существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...
Трудовая мотивация работников
Введение
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...