Приложение 7
Страница 6

Из данных табл.2.7. видно, что «Магазин Путешествий» набрал меньшее количество баллов (3,39), чем его конкуренты. Фирма «МП-Тур» набрала меньшее количество баллов (4,15), чем агентство «Старый город». Поэтому конкурентный профиль фирмы «Магазин Путешествий» будет строится по отношению к агентству «Старый город», имеющему лучшие конкурентные позиции (табл. 2.8.).

Таблица 2.8. - Конкурентный профиль фирмы «Магазин Путешествий» по отношению к фирме «Старый город»

№ п/п

Показатели

Отклонение

Степень приоритетности

-2

-1

0

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1

Репутация (имидж) предприятия

Х

1 степень

1.2

Квалификация топ-менеджеров

Х

3 степень

1.3

Квалификация менеджеров

Х

3степень

1.4

Качество обслуживания

Х

2 степень

2.1

Качество услуг

Х

1 степень

2.2

Средние затраты времени на обслуживание одного клиента, мин.

Х

2степень

2.3

Средняя цена автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней

Х

1 степень

3.1

Исследование рынка

Х

3 степень

3.2

Каналы сбыта

Х

1 степень

3.3

Организация рекламы

Х

3 степень

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение Практическая актуальность работы обусловлена тем, каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев без особой подготовки на уровне здравого смысл ...

Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и качества работы и ...

Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
  Введение управление персонал кадровый планирование Актуальность темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания вк ...