Анализ внешней среды ИП ЧащинаМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Анализ внешней среды ИП ЧащинаСтраница 6
Таблица 4 показывает, что наибольший набор дополнительных услуг предлагает гостиница «Miniotel24». Это объясняется тем, что в последнее время на данном предприятии проводились мероприятия, направленные на расширение ассортимента услуг, модернизацию номерного фонда с целью повышения статуса предприятий.
Для определения профиля гостиничных предприятий, необходимо составить рейтинг. Для этого были определены весомость каждого критерия конкурентоспособности и баллы по каждому из критериев по 10-ти балльной шкале. Результаты составления рейтинга гостиниц на рынке услуг г. Красноярска представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Оценка конкурентоспособности гостиниц
Показатели оценки качества предлагаемых услуг |
Критерии оценки / баллы |
Удельный вес показателя Q |
Гостиницы | |||||||
Апарт-отель «Ирис» |
«Miniotel24» |
«Антарес» |
Апарт-отель «Артепартс» | |||||||
Б |
В |
Б |
В |
Б |
В |
Б |
В | |||
Услуги проживания - номерной фонд |
Комфорт, интерьер, эстетика. |
0,3 |
6 |
1,8 |
9 |
2,7 |
7 |
2,1 |
7 |
2,1 |
Место расположения гостиницы в городе (удоб-ство поездок, доступность) |
Пригород, окраина, средняя часть, цент-ральная часть. |
0,1 |
10 |
1 |
9 |
0,9 |
10 |
1 |
10 |
1 |
Услуги питания |
Объекты питания, режим питания, время обслу-живания. |
0,1 |
7 |
0,7 |
10 |
1 |
4 |
0,4 |
6 |
0,6 |
Ассортимент дополнитель-ных услуг |
Экскурсии, услуги связи, транспорт, охрана здоровья |
0,3 |
6 |
1,8 |
10 |
3 |
6 |
1,8 |
6 |
1,8 |
Имидж гостиницы |
Миссия, название, логотип, фирменный стиль, постоянные клиенты, архитектура. |
0,2 |
6 |
1,2 |
10 |
2 |
6 |
1,2 |
8 |
1,6 |
Сводный показатель качества предлагаемых услуг |
1 |
35 |
6,5 |
48 |
9,6 |
31 |
6,5 |
36 |
7,1 |
Смотрите также
Характеристика предприятия ОАО Витязь
...
Функции управления
Введение
Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий
в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции
управления.
В кабинетах многих ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...