Оценка персонала и эффективности командной работы в организации
Материалы по менеджменту / Формирование команды и ее роль в организации / Оценка персонала и эффективности командной работы в организации
Страница 3

Если 11-16, то - эмоциональная впечатлительность.

Если 17-22, то появляются отдельные признаки расшатанности нервной системы.

Если 23-24, то - невротизм, граничащий с патологией, возможен срыв, невроз.

Ложь - находится сумма баллов ответов «да» в вопросах: 6, 24, 36 и ответов «нет» в вопросах: 12, 18, 30, 42, 48, 54.

Если 4-5, то сомнительно. Если 6-9, то ответы недостоверны.

Если ответам можно доверять, по полученным данным строится график.

Задачи исследования:

1. определить темперамент работников ООО «СМК».

После проведения обследования, нами были получены следующие данные.

С помощью теста «Ваш стиль делового общения» оценим стиль делового общения сотрудников ООО «СМК».

Обработка результатов:

Таблица 13 Оценка стиля делового общения сотрудников ООО «СМК»

Стиль

1

1,8 63,

9, 13, 65, 70

17, 24, 74, 79

26, 31

33, 40, 41

48, 50

53,

57

Стиль

2

2,7 62,

10, 14 66, 69

18, 23 75, 78.

25

30

34, 37

42

47

51

55

58

Стиль

3

3,6 64,

11, 15 67, 71

19, 22 76, 80.

27

29

35, 38

43

46

49

56

59

Стиль

4

4,5 61,

12, 16 68, 72

20, 21 73, 77.

28

32

36, 39

44

55

52

54

60

Задание: Обведите те номера, на которые вы ответили положительно, и отметьте их в приведенной ниже таблице. Посчитайте количество баллов по каждому стилю (один положительный ответ равен 1 баллу). Тот стиль, по которому вы набрали наибольшее количество баллов (по одному стилю не может быть более 20 баллов), наиболее предпочтителен для вас. Если вы набрали одинаковое количество баллов по двум стилям, значит, они оба присущи вам.

Анализ данных:

Полученные данные сведены в таблицу 14 и отображены на гистограмме.

Таблица 14 Данные теста «Ваш стиль делового общения»

Значение

I группа

II группа

Стиль 1

1

3

Стиль 2

2

2

Стиль 3

5

4

Стиль 4

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение Данная курсовая работа посвящена анализу книги П. Хокена "Тайна успеха". Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу всего составляет экономика. Человек удовл ...

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...