Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Страница 11

На торговое обслуживание так же оказывает влияние скидок. Так как всех покупателей, волнуют низкие цены в магазинах. Для того, чтобы оценить преимущество скидок на товары, ниже приведена таблица 20.

Таблица 20. Влияние скидок на увеличение объема продаж в ООО «Народный продукт»

Наименование товара

Первоначальная цена, руб.

Уд. вес, %

Размер скидки, %

Окончательная цена, руб.

Уд. вес, %

Отклонение

Абсолютное, руб.

Относительное, %

1.

Пиво Балтика

53,00

5,5

5

50,35

6,4

2,65

- 0,9

2.

Колбаса докторская 1кг

287,90

29,7

5

273,50

34,9

14,4

- 5,2

3.

Кефир домик в дерев.

55,70

15,5

5

52,9

6,7

2,8

8,8

4.

Вино Кагор

215,00

22,2

20

172

22

43

0,2

5.

Ликёр Амаретто

358,00

36,9

35

232,7

29,7

125,3

7,2

Источник: ООО»Народный продукт»

Из таблицы 20 видно, что покупателям предоставляются неплохие скидки уже заведомо на недорогой товар, что привлекает ещё большее количество покупателей. Возможно, стоит немного изменить, к примеру, ассортимент продовольственных товаров и привлекать покупателей не только низкими ценами на уже им знакомый товар, но и новинками по более высоким ценам, что может значительно увеличить выручку магазина.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Смотрите также

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие п ...

Субъекты управления персоналом
Введение Актуальность темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно разделяется на две о ...